You’re about to copy this game. Your copy will be your own independent version that you can edit and post on your netboards.
You will be able to find the copied game in your Games list, where you can manage it like any game you’ve created.
Login or Sign Up to reuse this game on your netboard.
Стремление учиться заложено в самой природе человека – вот тезис, от которого необходимо отталкиваться, организуя обучение.
П. Щедровицкий
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но урок остается главной формой обучения. Безусловно, современная школа держится на уроке, который определяет ее социальный и педагогический статус, роль и место в становлении, развитии и педагогов, и школьников.
Современная жизнь предъявляет сегодня к человеку очень жесткие требования – это высокое качество образования, коммуникативность, целеустремленность, креативность, а для успешной карьеры ему еще понадобятся и качества лидера (умение общаться, находить новые неожиданные решения).
Замысел современного урока заключается в создании учителем условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности учащегося.
Современный урок ценен сегодня не только получением информации, но прежде всего, обучением в ходе него способов деятельности для получения информации.
Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга.
Согласно Конаржевского Ю.А., современный урок – это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования его нравственных основ.